В автодоме по Европе: Старт. Германия, Бельгия, Франция

Динар ГАРИПОВ

2 Мая 2012

Простите, что 2 дня почти не писал, причина тому — «восстание машин», о котором расскажу далее. Сейчас мы в кемпинге в Булонском лесу в центре Парижа и проведем здесь 2 дня. Утром наконец-то появилось время немного рассказать о наших приключениях. Более подробно к каким-то интересным вопросам типа устройства автодома буду возвращаться отдельно в следующих постах, а сейчас отчет про то, как мы провели предыдущие 2 суток.



Начало

Итак, в 2.00 30 апреля мы проснулись и через полчаса поехали в аэропорт. Педантичные немцы не задержали рейс и ровно в 6.10 мы взлетели. Дети отлично перенесли трехчасовой полет и вот мы уже в аэропорту Дюссельдорфа. Почему-то полет даже показался мягче и комфортнее, чем на «наших» самолетах.

По прилету пытался найти какой-нибудь бесплатный Wi-Fi, но пока не понимал, насколько это тщетно. Поэтому просто позвонили тем, кто за нас волновался, с мобильного телефона. При включении наши телефоны поздравили нас смсками «Мегафона» с прибытием в Германию. Ничего не настраивали, не активировали, тариф переключается в роуминге автоматически.

Из аэропорта сначала было проехались на «воздушном» поезде (SkyTrain) до ж/д-вокзала, но все же прикинули, как с чемоданами будем пересаживаться на центральном вокзале и решили ехать на такси. И вот тут нас ждал первый сюрприз — во всех такси только 1 детское кресло. «It’s a big promlem. Five minutes», - сказал нам бригадир таксистов и через минут 20, действительно, приехал минивен, в котором было 2 детских сиденья.
Дюссельдорф небольшой город и через полчаса мы были в DRM.



Автодом

В 11.00 мы добрались до DRM, познакомились с менеджером. Он оформил за 5 минут документы, и отвел меня к автодому. Вот он, автодом моей мечты! Новый, красивый, ЗДОРОВЕННЫЙ :)! Небольшой инструктаж, сдача-приемка машины и ключи у меня. Я в шоке. От размеров, от начинки автодома, от того, что не знаю с какого края подступиться. Начал с инструкции. Заодно выяснил, что в автодоме нет конвертера 12вольт-220вольт, значит, электричества в пути не будет, только на стоянках через местное электричество. Этой проблемой в суете заранее не озаботился и, как оказалось, это было моей ключевой ошибкой.

Через пару часов копания инструкции и нажимания на кнопки осмелел настолько, что решил выехать за ворота. Благо, ехать нужно было 300 метров до магазина и заправки. После того, как заглох примерно 5 раз, все же приноровился к сцеплению и поехал «в мир». В магазине купили продукты, заправились на 84 евро (1 литр дизеля стоит 1,5 евро) и поехали в «Икею» покупать постельное белье и посуду.

Навигатор, скрипя электронными мозгами и зависая, смог проложить путь до «Икеи», благо она была рядом. Ехать второй раз за рулем автодома по городу было пока еще трудно. Он длинный и высокий. При повороте норовит завалиться за бок и задним свесом зацепить едущие в другом ряду машины.

Сетевые магазины везде одинаковые, вот и эта «Икея» был похожа на московские, казанские, нижегородские. Только Даню мы не рискнули сдать в детскую комнату :).

Неспешно поев, поехали прочь из города. Время было уже вечернее и до Бельгии мы бы уже не добрались, поэтому посмотрел на кемпинговых сайтах что-нибудь поближе. Выбрали кемпинг в городе Аахен и двинулись по Google.maps в него. Батарейка к этому времени в телефоне села, GPS в компьютере нет, поэтому периодически останавливались проверить, не сбились ли с маршрута.
Так и доехали до нашего первого кемпинга.



Кемпинг

Это большая территория, размеченная на отдельные места размером примерно 10х5. Приехал, выбрал свободное место, встал, подключил 220 вольт к дому и отдыхаешь. Мы, к сожалению, приехали вечером, ресепшн был закрыт, но внутрь можно было заехать. Не смотря на то, что пока не самый горячий сезон, мест уже не было, но какие-то немцы подвинули свой автодом и мы поместились рядом с ними.

Т.к. количество электрических розеток рассчитано на количество мест, электричества нам тоже не хватило :(. Поэтому разрядившиеся телефоны и ноутбуки заряжать было нечем.

Утром мы проснулись рано (т.к. наше время на 2 часа впереди), выехали по пустым дорогам в сторону Парижа. И буквально через десяток километров попали в Бельгию.



Бельгия

Т.к. впереди нас ждал долгий путь, мы остановились позавтракать в классическом бельгийском кондитерском магазинчике. Утром здесь местные жители покупают свежеиспеченный хлеб, здесь огромный выбор сладостей, в т.ч. бельгийского шоколада. Пока завтракали, включил наконец-то ноутбук и посмотрел примерный маршрут до Парижа.

По трассе ехать и ориентироваться очень легко: «Форд Транзит», на базе которого сделан автодом, легко тянет всю эту массу. Но за счет большой парусности его сносит и от ветра, и от проезжающих мимо машин. Приходится подруливать. Включил круиз-контроль на 100 км/ч и довольно быстро «пролетели» Бельгию, съехав только для отдыха в небольшой старинный городок, в котором, в прочем, мы ничего интересного не нашли. В связи с 1 мая все было закрыто, перекусили в турецкой кебабной и поехали дальше.
Через некоторое время заехали во Францию.



Франция

Карты Франции для навигатора оказались слишком большие, и он не смог их проиндексировать. Поэтому приходилось ехать опять по указателям, атласам и Google.Maps. По дороге к Парижу нас ожидал платный автобан, за проезд по которому взяли 20 евро. Дорога ровная и приятная, поэтому скорость 110 км/ч и вперед!

Поплутав без навигатора по Парижу в поисках самого известного парижского кемпинга в Булонском лесу, наконец-то добрались до него в 19.20 по местному времени. На наше счастье, ресепшн работает до 21, свободные места были. Пока мы нашли свободное место и расположились, оказалось, что магазин в кемпинге уже закрыт. Поэтому разложили коляски и пошли в город искать еду. После 21 уже ничего в этом районе не работает, кроме ресторанов и пиццерий.

Нашли детям йогурты, взяли маленькую (0,375) бутылочку вина и вернулись «домой». Дети от усталости вырубились сразу, мы выпили вина и тоже выключились. Я пытался написать отчет, но чуть не уснул за ноутом. Оно и понятно, по нашему времени было уже 2.30 ночи.

Утром мы проснулись, сходили в магазин в кемпинге, накупили еды, приготовили, поели, и жизнь стала как-то налаживаться.



Выводы этих двух дней: 1.Нужно было заранее продумывать вопрос с электричеством. 2. Не нужно было экономить и пытаться юзать российский навител для Европы. Проблему с электричеством решил покупкой конвертера 12в-220в, теперь мы в любое время можем зарядить ноутбуки, телефоны и пр.

Проблему с навигатором нужно решить до выезда из Парижа, а то ехать глядя одним глазом в атлас или на ноут, а вторым на дорогу, не очень комфортно ))).

А так все хорошо, детям автодом нравится. Даня ночью забормотал во сне: «Хочу домой, хочу домой, верните меня обратно домой». Я уже начал переживать, что ему хочется в Москву. Но он продолжил: «Верните меня домой, в автодом, хочу в автодом». Ему приснилось, что он не в путешествии. :)

Мы пошли гулять по Парижу, всем хорошего дня. 
Комментарии
0  
Гость
сколько стоит аренда автодома? В Дюссельдорфе?
Имя Цитировать 0  
0  
Оксана
На каком языке проходил инструктаж при сдаче-приемке автодома? :)
Имя Цитировать 0  
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
мультимедиа
В КРК «Пирамида» состоялся большой концерт «Татар Радиосы» Матч РФПЛ: Рубин - Динамо Заседание смешанной межправительственной Российско-Турецкой комиссии по торговле. Открытие VII Республиканского турнира юных биологов Татарстана П/к посвященная совершенствованию акушерской службы РТ П/к, посвященная результатам экологического мониторинга реки Казанка П/к посвященная внесению изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» Интервью уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской П/к  посвященная особенностям приемной кампании  Казанского ГМУ в 2016 году. Муфтий Татарстана запустил в печать отредактированную версию «Казанского Корана» П/к посвященная II Республиканскому фестивалю-конкурсу «Национальная торговая марка» П/к посвященная реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения
Twitter-лента
Loading
Лучшие материалы

Пришло время качества

Профилактика подросткового суицида: памятка родителям

Рустем АБЯЗОВ: «Главное – заманить слушателя в зал»

Марат АХМЕТОВ: «В сельском хозяйстве должно везти с погодой»

«МЕГА Казань»: в новую десятилетку с новой концепцией

Реклама.