Как бороться с навязчивыми рекламными объявлениями в подъездах жилых домов?

Все отношения в области изготовления и размещения рекламы регламентируются федеральным законом, который был принят в 2006 году.

В законе подробно описано, какие товары и услуги рекламировать можно, а какие нет, а также то, какими именно способами разрешено это делать и где размещать.

О том, на каких условиях, рекламные объявления могут появиться в подъездах жилых домов, а также какую рекламу можно считать добросовестной, а за какую рекламодателя можно привлечь к ответственности – на эти вопросы в видеоинтервью отвечает старший помощник прокурора РТ Ирина Петрова.

Если у вас возникли дополнительные вопросы по этой теме или вы хотите предложить к обсуждению свои темы, которые входят в зону внимания прокуратуры, пишите на prokuror@tatar-inform.ru


Лучшие материалы

Пришло время качества

Профилактика подросткового суицида: памятка родителям

Рустем АБЯЗОВ: «Главное – заманить слушателя в зал»

Марат АХМЕТОВ: «В сельском хозяйстве должно везти с погодой»

«МЕГА Казань»: в новую десятилетку с новой концепцией

Реклама.